Новые правила по работе с рекламациями

 

Уважаемые клиенты!

С 1 июня 2018 года вводятся следующие правила по работе с рекламациями.

Устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов по гарантии производится после предоставления Заказчиком фасадов (деталей) с недостатками.

Исключением является продукция, отгруженная по договору с иногородними контрагентами, также с местными контрагентами, у которых установка мебели была осуществлена в другом населенном пункте или по другим уважительным причинам. Для таких случаев устанавливаются следующие правила:

1. Претензия по несоответствию качества продукции принимается по электронной почте на фирменном бланке «Заявка на фасады», с пометкой « рекламация по сводному документу № … от …..», в комментарии указывается причина претензии. К письму прикрепляются фотографии, отражающие указанные дефекты. На основании данного документа создается заявка на повторное изготовление заявленных фасадов, после подтверждения которой, фасады запускаются в производство.

2. Для установления статуса финансовой ответственности за изделия, фасады, заявленные как некачественные, должны быть возвращены на фабрику для экспертного заключения не позднее 20 календарных дней со дня оформления рекламации. В случае не предоставления фасадов в течение вышеуказанного срока, фасады к рассмотрению не принимаются, при этом стоимость повторно изготовленных фасадов выставляется счётом на оплату. То же касается случаев своевременно возвращенных фасадов, но не подтверждающих вины Изготовителя.Оплата счета производится в течение 2 банковских дней. В случае отсутствия оплаты счета в установленный срок фабрика оставляет за собой право:

а.) Зачесть в счет оплаты любые поступления денежных средств заказчика.

б.) Приостановить отгрузку готовой продукции.

Требования к возвращаемой продукции:

1.Фасады, заявленные как некачественные, должны быть возвращены на фабрику, в фирменной упаковке без дополнительных повреждений какого либо характера, кроме заявленных

2.В упаковку с рекламационными фасадами обязательно должен быть вложен заполненный бланк АКТ -рекламация. Без сопроводительного документа(Акта рекламации) фасады на рассмотрение не принимаются и не возвращаются.

3.Фасады не должны подвергаться любой механической обработке,после механической обработки изделия возврату не подлежат.

Для информации:

1.Изготовитель гарантирует одинаковый оттенок декора пленки ПВХ, патины на всех фасадах (деталях) из МДФ из одной партии от одного Заказа , оформленного одним Бланком заказа . На фасадах (деталях) из МДФ от другой партии (от другого Заказа, оформленного другим Бланком заказа) оттенок декора пленки ПВХ, патины может отличаться. Разница оттенков декоров пленки ПВХ,патины на фасадах (деталях) из МДФ от разных партий (разных Заказов, оформленных разными Бланками Заказа) не является недостатком фасада и переделке не подлежит.

2 В соответствии с общепринятыми нормами внешний вид изделия оценивается визуально при нормальных условиях, без применения увеличительных средств, сравнивая его с образцами:

* При дневном освещении или идентичном дневному;

* Расстояние до осматриваемых фасадов 60см.;

* Угол наклона фасада к оси взгляда 70-90º.



Обязательное соблюдение правил:

1.Мебельные фасады должны эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +10°С и не выше +30°С с относительной влажностью 45-60% (ГОСТ 16371-93). Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждению изделий.

2.Не рекомендуется подвергать фасады длительному воздействию горячего воздуха (неплотно закрытая духовка, на длительное время разогретая плита, осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.д.). Категорически запрещается подвергать мебельные фасады тепловому воздействию выше +70°С, т.к. это может привести к оплавлению, деформации и отслоению пленки ПВХ от основы, в том числе от торцов фасадов. Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами вызывает деформацию, как мебельных щитов, так и пленки ПВХ, покрывающей фасады.

3.При монтаже осветительных приборов расстояние между фасадом и светильником должно составлять не менее 15 см. Более близкое расположение может привести к деформации плёнки, а также к изменению цвета облицовочного покрытия.

4.Не допускается охлаждение фасадов ниже - 25°С, возможно растрескивание и отслоение пленки ПВХ и лакокрасочного покрытия.

5.Не рекомендуется снимать защитную пленку с фасадов, покрытых глянцевой пленкой, до окончания процесса установки мебели. Защитная пленка обладает дополнительной устойчивостью к возникновению царапин при транспортировке и установке.  Но и оставлять защитную пленку на фасадах, после сборки мебели, нельзя. Это создает парниковый эффект, что приводит к отслоению облицовочной пленки.

6.Во избежание выгибания МДФ и разбухания фасадов следует оберегать их поверхность от длительного воздействия влаги. Недопустимо попадание на поверхности жидкостей, растворяющих лакокрасочные покрытия, пленки ПВХ, патину (кислоты, растворителя, спирта, ацетона, бензина и др.).

7.Следует оберегать фасады от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими воздействиями.

8.Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланелью, сукном, плюшем и т.п.). Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то значительно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.

9.Изделия с глянцевой поверхностью или покрытых патиной категорически запрещается протирать спиртосодержащими средствами и растворителями. Содержание спирта в средствах приводит к разъеданию глянцевого покрытия.

10.В мебельных фасадах часто применяются вставки из стекла или зеркала, в связи с этим важно помнить ряд правил. Стекло с пескоструйной обработкой мыть только средствами для мытья стекол (не применять пенообразующие моющие средства, а также средства с абразивной структурой). Нежелательна сухая чистка, после неё могут остаться царапины на поверхности. Зеркала лучше всего протирать специальными очистителями для зеркал, в крайних случаях нашатырным спиртом.

11.Не рекомендуется распиливать фасады, облицованные плёнкой ПВХ, - это может привести к изменению натяжения плёнки, её отслоению, а также к разрыву плёнки.

 

При несоблюдении данных правил и при выявлении того, что фасад эксплуатировался при вышеперечисленных ошибках, бракованный фасад гарантийным случаем являться не будет, переделка осуществится за счет клиента.

 

Регламент скачать